В рамках Горячей линии информационно-правовой поддержки пользователям предлагается:
1. Помощь в формировании подборки материалов системы ГАРАНТ, которые могут применяться в ситуации, описанной в вопросе;
2. Помощь в розыске отсутствующего в системе ГАРАНТ документа и предоставление документов, не входящих в комплект пользователя;
3. Ответы на вопросы о статусе (действии) документа;Помощь в использовании поисковых и аналитических средств системы ГАРАНТ.
4. Услуга "Горячая линия" предоставляется пользователям систем ГАРАНТ без дополнительной оплаты.
Пользователи систем ГАРАНТ могут задать свой вопрос специалистам Горячей линии одним из следующих способов:
Если вопрос был задан с помощью кнопки "Задать вопрос эксперту" ответ на вопрос поступит в течение 4-х часов непосредственно в систему ГАРАНТ и будет сохранён в ней.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вам необходима подготовленная экспертами развёрнутая правовая консультация по вашему вопросу (проблеме), вы можете получить её в рамках одной из услуг "Правовой консалтинг. ПРЕМИУМ" или "Советы экспертов. Проверки, налоги, правo", которые предоставляются пользователям систем ГАРАНТ на платной основе.